Новости партнеров: Merck представляет новую стратегию развития на российском рынке

Ключевые направления новой стратегии в России: 

  • Проекты локализации производства биофармацевтических препаратов
  • Трансфер технологий в направлении Лайф Сайнс
  • Расширение научного сотрудничества с локальными партнерами
  • Синергетическое развитие трёх направлений бизнеса компании 
  • Внедрение цифровых технологий и решений для электронной коммерции
  • Расширение бизнеса и соответствующее ему увеличение численности штата сотрудников

 Москва, 21 октября 2015 г. – «Мерк», ведущая научно-технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов, представила стратегию развития на российском рынке. Её формирование и внедрение происходит одновременно с запуском нового глобального бренда Merck, отразившего преимущества компании в науке и инновационных технологиях.

«Россия является стратегически важным рынком для «Мерк», поэтому нашим локальным партнёрам и клиентам мы стремимся предоставить самый широкий спектр инновационных решений во всех направлениях бизнеса компании – Фармацевтическом, Лайф Сайнс и направлении Высокотехнологичных Материалов», – отметил Юрген Кениг, президент и генеральный директор «Мерк» в России. – Мы хотим не просто поставлять продукцию в Россию, но обеспечить стабильный трансфер технологий, поддерживая развитие локальных производств и научно-исследовательской деятельности». 

Ключевой вектор развития «Мерк» в России – трансфер технологий в Фармацевтическом и Лайф Сайнс направлениях, а также  партнёрство с российскими компаниями по локализации производства стратегически важных препаратов в рамках задач, поставленных в программе «Фарма 2020». В 2014–2015 годах компания «Мерк» уже приступила к реализации двух локальных  проектов. До конца 2016 года компания запланировала инвестиции в размере 10 миллионов евро в совместное производство с компанией «НАНОЛЕК», которое было анонсировано  в рамках XIV Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».

В направлении Лайф Сайнс новая стратегия предусматривает расширение сотрудничества с российскими партнерами для ускорения трансфера технологий и разработки уникальных решений для всех этапов: от проведения научно-исследовательской работы и создания производства до контроля качества готовой продукции. Важным шагом на этом пути стало открытие в сентябре 2015 года Лайф Сайнс  лаборатории «Мерк»  в Москве, задача которой – обеспечить доступ к передовым разработкам компании.

В рамках новой стратегии была представлена образовательная платформа «Академия Мерк», которая призвана объединить все действующие программы компании по повышению квалификации сотрудников лабораторий фармацевтических, пищевых производств и лабораторий по контролю качества. Платформа основана на международных стандартах профессиональной подготовки, а также на более чем 10-летнем опыте сотрудничества «Мерк» с российскими научными учреждениями в области научных исследований и подготовки кадров.

Благодаря значительному росту компании в перспективном направлении Лайф Сайнс[1], «Мерк» переходит к использованию инструментов электронной торговли, которые будут запущены после завершения ожидаемых приобретений в данном бизнес сегменте. В результате российские лаборатории получат онлайн доступ к более чем 300 000 продуктов компании, которые будут им оперативно доставляться.

Новая стратегия «Мерк» подразумевает усиление взаимодействия между бизнес подразделениями компании, особенно между Фармацевтическим и Лайф Сайнс, развитие спектра услуг, оказываемых через цифровые каналы, что позволит улучшить обслуживание клиентов и ускорить трансфер технологий в российские регионы.

В соответствие с расширением бизнеса в России «Мерк» планирует увеличить штат сотрудников для поддержки локальных проектов и продвижения новых глобальных бизнесов компании.

«В основу новой стратегии легла серьезная оценка перспектив компании на рынке, а также стремление консолидировать все три направления бизнеса в России, как стратегически, так и физически (вся деятельность компании управляется из единого офиса в Москве с января 2015 года)», – отметил Юрген Кениг.

«Мерк» в России

«Мерк» открыла свой первый офис в России в 1898 году и скоро отметит 120-летие с момента начала своей деятельности в стране, которое совпадёт с 350-летием компании.
В России представлены все три направления бизнеса компании – Фармацевтическое, Лайф Сайнс и подразделение Высокотехнологичных Материалов.
В настоящее время в российском офисе компании работает 240 сотрудников. В 2016 году планируется увеличение штата до 300 человек. 

О компании «Мерк»

«Мерк» – ведущая научно-технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов. Порядка 40 000 сотрудников «Мерк» по всему миру разрабатывают технологии, которые призваны улучшить качество жизни человека, – начиная от создания биофармацевтической терапии для лечения онкологических заболеваний или рассеянного склероза до инновационных систем для научных исследований или производства жидких кристаллов для смартфонов и ЖК-телевизоров. В 2014 объем продаж компании составил €11.3 миллиарда в 66 странах мира.

Основанная в 1668, «Мерк» - старейшая в мире химико-фармацевтическая компания. Контрольный пакет акций (70%) по сей день принадлежит семье учредителей. Merck (Дармштадт, Германия) обладает глобальным правом на использование торговой марки и бренда Merck. Только в Канаде и в Соединенных Штатах Америки компания известна под названием EMD, где ведет свою деятельность как «ЕМД Сероно» (EMD Serono), «ЕМД Миллипор» (EMD Millipore), «ЕМД Высокотехнологичные материалы» (EMD Performance Materials).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.merckgroup.com.


[1] Лайф Сайнс направление  «Мерк» - технологические решения, оборудование и материалы для научно-исследовательской деятельности, биотехнологических и   фармацевтических производств, лабораторий контроля качества.